+375 17 394 66 12

телефон

+375 17 394 66 14

факс

info@informatec.by

 

Представители в Республике Казахстан

 

+7 701 705 59 47

+7 777 150 88 11

info@informatec.by

 

 


 

 

1

Кратко описать задачу Назначить встречу

+375 17 269 70 00

по телефону или с помощью формы: Мы свяжемся с вами и назначим встречу в удобное для вас время

Спасибо за ваш отзыв. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Пожалуйста, введите ваше имя.
Пожалуйста, введите способ обратной связи
Пожалуйста, заполните это поле.

2

Исследование окружения
и собеседование

3

дизайн
технического решения

4

Демонстрация
решения

5

Планирование ресурсов
разработка проекта
технико-коммерческого предложения

6

Реализация

Контроль качества IP-сервисов (wiSLA)

wiSLA (well integrated SLA)  - это программно-аппаратный комплекс, предназначенный для мониторинга качества арендованных каналов связи и управления связанными с этим процессами.

Новости: Решение по мониторингу качества работы сервисов Интернет для провайдеров

Разрабатывался комплекс в соответствии с требованиями операторов связи, а также организаций, арендующих каналы Ethernet для своей работы.

Кроме непосредственного мониторинга параметров качества (SLA) каналов связи Ethernet, система wiSLA выполняет все необходимые функции организации внутренних и внешних бизнес-процессов предприятия при обнаружении деградации качества:

  • Оперативное оповещение всех сторон вовлеченных в SLA, включая внутренние подразделения организации и оператора связи.
  • Отслеживание ситуации вокруг инцидентов.
  • Учет каналов связи с различными показателями SLA, от различных операторов связи.
  • Генерацию отчетности разной степени детализации.
  • Бесшовное встраивание в системы управления предприятием (OSS/BSS).

Помимо операторов связи (Ростелеком, МТС), пользователями системы являются Российский Фонд социальной защиты, Росимущество, Пенсионный фонд, Федеральная налоговая инспекция, Судебный департамент Минюста, сеть Правительства Москвы. В общей сложности система wiSLA работает в более чем 25 000 точках на территории России и Казахстана, что позволяет говорить о ней, как о самом популярном решении по мониторингу качества каналов связи.

Кроме того, комплекс позволяет определять соответствие каналов связи параметрам качества, обозначенным в Правилах оказания услуг электросвязи Республики Беларусь (Постановление Совета Министров Республики Беларусь 26 сентября 2013 г. N 843 о внесении дополнений и изменений в Правила оказания услуг электросвязи, утвержденные постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 17 августа 2006 г. N 1055) и имеет сертификаты о калибровке аппаратных зондов, выданные БелГИМ. Система апробирована в такими предприятиями, как РУП «Белтелеком», РУП «БелГИЭ».

Проекты wiSLA в РБ - операторы связи:

  • Пилотное тестирование БелГИЭ. Поставщики арендованных каналов:

-   2 оператора.

Январь 2014. 4 площадки: Гродно 1, Минск 3 (включая сегмент беспроводной сети).

  • Пилотное тестирование Белтелеком.

Апрель 2014. Протестированы отдельные сегменты внутренней сети и сети заказчиков услуг передачи данных БТК

  • Пилотное тестирование МТС.

Сентябрь 2014.

  1. Арендованный канал (установка зондов в разрыв).
  2. Зонд, имитирующий абонента FTTX, для тестирования доступности сервисов.

Пилотное тестирование в корпоративном секторе:

  • ОАО «Белгазпромбанк»

Тестирование системы wiSLA со специальным конфигурированием под сетевую инфраструктуру заказчика с задачей сбора статистики со всех действующих сетевых устройств и мониторинга состояния сети в текущем времени с одним интерфейсом оператора.

  • ОАО «БПС-Сбербанк»

Протестированы отдельные сегменты арендованных каналов сети на предмет соответствия требованиям VoIP и ВКС

  • ОАО «Газпром трансгаз Беларусь»

Завершена демонстрация системы и тестирование  ряда арендованных каналов заказчика для оценки утилизации каналов под конкретные приложения.

  • ФСЗН

Проведен аудит ряда арендованных и собственных каналов ФСЗН. Определено качество каналов в разрезе ключевой для заказчика задачи  передачи статистической информации из филиалов в центр. Даны рекомендации по совершенствованию канальной инфраструктуры.

Система wiSLA – единственная платформа, на базе которой созданы продукты и решения, ориентированные, в первую очередь, на обеспечение гарантированного качества телекоммуникационных услуг и сервисов ИТ.

Приглашаем на презентацию системы wiSLA в офис компании «ИНФОРМАТЕК», где мы с удовольствием продемонстрируем вам систему и предоставим исчерпывающую информацию о wiSLA, ее возможностях и сценариях использования.

Наши партнеры

veeamveeam