+375 17 394 66 12

телефон

+375 17 394 66 14

факс

info@informatec.by

 

Представители в Республике Казахстан

 

+7 701 705 59 47

+7 777 150 88 11

info@informatec.by

 

 


 

 

1

Кратко описать задачу Назначить встречу

+375 17 269 70 00

по телефону или с помощью формы: Мы свяжемся с вами и назначим встречу в удобное для вас время

Спасибо за ваш отзыв. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Пожалуйста, введите ваше имя.
Пожалуйста, введите способ обратной связи
Пожалуйста, заполните это поле.

2

Исследование окружения
и собеседование

3

дизайн
технического решения

4

Демонстрация
решения

5

Планирование ресурсов
разработка проекта
технико-коммерческого предложения

6

Реализация

07 Декабрь 2016

Решение по мониторингу качества работы сервисов Интернет для провайдеров

Мониторинг сервисов Интернет

Высокая конкуренция на рынке услуг широкополосного доступа в Интернет вынуждает операторов связи бороться за каждого клиента. Лояльность пользователей является ключевым показателем работы и перспективности провайдера.
Специфика современных пользователей заключается в том, что только 1 из 10 готов жаловаться на нерабочий сервис. Еще меньшее количество людей готовы писать позитивный отзыв о работе оператора. По этой причине возникает негативное впечатление об услугах провайдера в сети Интернет, а руководство провайдера не обладает реальной информацией о качестве работы технического блока.
Поэтому очень важно обеспечить непрерывный, объективный, независимый мониторинг качества сервисов Интернет с точки зрения пользователей.

Компания «ИНФОРМАТЕК» предлагает для провайдеров решение по мониторингу качества работы сервисов Интернет. Мониторинг осуществляется при помощи агентов (зондов), которые устанавливаются на сети провайдера. Агенты осуществляют имитацию действий пользователя по использованию сервисов Интернет и измеряют показатели их работы.
Данные о функционировании сервисов с агентов передаются на сервер wiSLA (разработчик системы - www.wellink.ru, РФ, Сертификат об утверждении типа средств измерений Государственного комитета по стандартизации РБ №9484 от 27.11.2014 г.), который может быть установлен на площадке провайдера.

Результатом использования сервиса мониторинга является:

  1. Повышение лояльности пользователей услуги доступа в Интернет за счет непрерывного мониторинга качества работы пользовательских сервисов в разных точках сети.
  2. Снижение времени выявления и устранения проблем работы сервиса за счет своевременного обнаружения и локализации проблем.
  3. Повышение лояльности корпоративных пользователей за счет предоставления им информации о качестве услуг.

Для обеспечения услуги для клиента провайдеру необходимо установить агент в точке, из которой будет осуществляться мониторинг качества сервисов. Агенты бывают программные и аппаратные.
Агенты программно-аппаратные (зонды) wiProbe (на 8 тестов, с возможностью увеличения количества тестов до 100) могут выполнять измерения в полном соответствии с требованиями ПСМ РБ № 843 от 17.08.2013 и СТБ 1962-2012.

  • Стоимость wiProbe однопортового (для подключения в свободный порт пограничного маршрутизатора/коммутатора), составляет 1 100 рублей с НДС (приобретается в собственность провайдером).
  • Стоимость wiProbe двухпортового (для установки по схеме в разрыв пользовательского трафика) составляет 2 420 рублей с НДС (приобретается в собственность провайдером).
  • Стоимость агента программного для ОС Windows, Linux, MacOS (могут быть установлен на рабочем ПК пользователя в его локальной сети; достаточно одного агента на ЛВС заказчика; не внесен в реестр средств измерений) составляет 118 рублей с НДС (приобретается в собственность провайдером).
  • Стоимость средства по сбору статистики с сетевого оборудования Cisco, HP, Huawei, Juniper, RAD корпоративной сети пользователя (не внесено в реестр средств измерений) составляет 190 рублей (на одно устройство) с НДС (приобретается в собственность провайдером).

Стоимость серверного программного обеспечения базового модуля программно-аппаратного комплекса wiSLA составит:

  • Вариант On-Site: приобретение лицензии на ПО в СООО «ИНФОРМАТЕК» по цене1 200 рублей с НДС за 1 агент (зонд) и сроком действия 1 год.
  • Вариант SaaS: приобретение услуги контроля качества услуг электросвязи по цене 60 руб. с НДС в месяц за 1 агент (зонд) путем заключения договора с РУП «БелГИЭ» В этом случае данные о функционировании сервисов с агентов передаются на центральный сервер wiSLA, расположенный в РУП «БелГИЭ». Для каждого провайдера на центральном сервере может быть открыт персональный портал контрагента, на который помещается статистика с агентов в режиме on-line, а также формируются отчеты о готовности услуги по регионам/районам/городам за неделю/месяц/квартал/год. Также оперативно формируются сообщения о снижении производительности и отказе сервисов, для оперативного устранения проблемы провайдером.

Срок постановки сервиса на мониторинг зависит от количества и типа сервисов, которые необходимо контролировать.
По вопросам приобретения программно-аппаратного обеспечения, а также за дополнительной информацией обращайтесь в СООО «ИНФОРМАТЕК», Привалов Александр, инженер по ТК системам, тел. +375 (17) 269-70-00, e-mail: info@informatec.by

По вопросам приобретения SaaS-услуг просим обращаться в РУП «БелГИЭ», Симонович Александр Николаевич, тел. +375 (17) 207-15-29, e-mail: simonovich@belgie.by

Наши партнеры

veeamveeam